Судя по мощности, которую выжали из 2.7 л, движок 80х годов.
02 августа 20:09
Мы безнадёжно отстали мы уже впереди!
Люди покупающие этот автомобиль идиоты, это я понял после рассказа автора.
Но не может быть в стране столько идиотов сразу.
Что то тут не так, как то это не правильно.
Я от людей слышал хорошие отзывы
"...Не знаю чем плох патриот... два года катаемся нормально...
все ломается либо от старости... пробеги у нас бешеные...
либо от переделок... а так никаких нареканий нет...
машиной довольны... купили второй патриот!
P.S. За любой машиной нужно следить... и любая машина ломается... только одна проблема... на иноджипы в большинстве случаев запчасти приходится заказывать и ждать... и стоят они прилично... а для УАЗа практически в каждой деревушке можно найти запчасти... либо что то придумать.. заклеить... подвязать... чтоб доехать до гаража или автосервиса..."
ой не надо об этом слепом патриотизме , враги не вокруг нас , враги внутри страны , своим патриотизмом ты скорее кормишь заплывшего чиновника и директора автозавода , который не вкладывает деньги в новые технологии новый дизайн в разработку нового движка , совок есть совок , завод как построили при совке так с него и кормятся не вкладывая в производство практически ни чего .
Нужно хорошо понимать кому действительно может понравиться этот автомобиль (разговор конечно о исправленной версии).
Плохой пластик, выскакивающий подстаканник, слабый кондиционер, и прочее... Поверьте это не проблема для людей встающих в три утра в любую погоду и отправляющихся на рыбалку/охоту. Этих людей просто прут размеры, проходимость и мощь патриота. Плюс к этому они получают более менее приличную машину для города. Человеку который не болеет рыбалкой покупать Патриот будет сумасшествием =)
рассказывали мне тут историю про хозяина такого авто ( кстати как раз из таких на охоту рыбалку сгонять любитель , вообщем то для этого и покупал авто ) , но авто сыпалось с неимоверной скоростью то одно летело то другое , после очередной поломки его взбесило это и сжёг этого выкидыша там же в лесу .
Однажды в нижегородский технический университет приехал Владимир Чагин, шестикратный победитель ралли Дакар. НГТУ - это кузница кадров для завода ГАЗ, поэтому разговор об автопроме там был особенно актуален. В интервью местному телевидению Чагин сказал, что нужно не только готовить квалифицированных специалистов, но и прививать нынешним студентам желание создавать автомобили, подобные раллийному КАМАЗу. Автомобили, в которых каждый узел будет продуман, будет лучше, чем у остальных. Тогда и нашу технику будут уважать и покупать.